Как отличить оригинальные новые планшеты iPad от б/у или восстановленных?
Ответ представителя компании
Вы можете проверить по серийному номеру на сайте производителя. Для этого вам необходимо перейти по ссылке https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/ и вбить серийный номер/imei Вашего iPad, если отобразятся данные и нет активации, то iPad считается новым.
Как определить, имеет ли мой iPad LTE и возможность подключаться к интернету через сотовую связь (сим-карту)?
Ответ представителя компании
Это определить очень легко, у каждого iPad, который имеет доступ к подключению к сотой связи, есть модем на корпусе (обычно это полоска черного цвета), слот для сим-карты, и так же надпись на коробке Cellular.
Есть ли рассрочка?
Ответ представителя компании
К сожалению, мы не продаем технику в рассрочку.
Какие документы требуются для получения кредита?
Ответ представителя компании
Для оформления кредита потребуется только паспорт гражданина РФ.
Есть ли доставка за пределы КАД и сколько она стоит?
Ответ представителя компании
Да, конечно. Сроки курьерской доставки за пределы КАД зависят от удаленности местоположения и времени оформления заявки. После обработки заказа, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и расчёта стоимости доставки. Напоминаем, что в пределах КАД доставка абсолютно бесплатная.
Нужна помощь в активации и настройке устройства: как быть?
Ответ представителя компании
Наш консультант абсолютно бесплатно поможет настроить, активировать и проверить устройство по IMEI, во время получения товара.
Можно ли проверить товар при получении?
Ответ представителя компании
Да. Мы всегда рекомендуем своим покупателям самостоятельно проверить товар на работоспособность и комплектацию.
Привезет ли курьер кассовый и товарный чек?
Ответ представителя компании
После получения, проверки и оплаты товара курьер выдает товарный/кассовый чек и гарантийный талон на изделие.
Есть ли у курьера/в магазине банковский терминал?
Ответ представителя компании
Да, для оплаты банковской картой у каждого курьера есть терминал. Вам нужно просто указать желаемый способ оплаты, при оформлении заказа. Также банковский терминал есть в магазине.
Могу ли я оплатить через мобильный банк?
Ответ представителя компании
Да, вы можете оплатить переводом с любого банка: через СБП, Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и другие мобильные приложения, без комиссии.
Выдается ли кассовый чек при оплате в магазине?
Ответ представителя компании
Да. После получения, проверки и оплаты товара менеджер выдаст товарный/кассовый чек и гарантийный талон на изделие.
Какие обязательства у магазина в случае наступления гарантийного случая?
Ответ представителя компании
При подтверждении случая, подпадающего под гарантию, наша компания по своему усмотрению выполнит следующие действия:
· произведет ремонт устройства;
· заменит устройство на новое;
· вернет уплаченную цену устройства при условии его возврата.
Возможность обмена и возврата техники:
Ответ представителя компании
При обнаружении заводского брака вернуть или обменять товар в нашем магазине можно в течение 14 дней со дня оформления покупки. Возврат возможен при наличии товарного чека и гарантийного талона на изделие
Какие товары принимаете в Trade in?
Ответ представителя компании
Мы принимаем (кроме очень старых): все виды iPhone, iPad, Mac и Macbook, Airpods, Apple Watch. Более подробно вы можете ознакомиться, выше, нажав на одну из моделей и увидев предложенный список.
Что мне делать с бонусами?
Ответ представителя компании
Бонусами можно оплатить до 99% стоимости вашего заказа. Приглашайте друзей, получайте выгодные бонусы за их покупки и оплачивайте ими свои покупки;